FAQ

Who may take part in NTI contests?

Russian and foreign legal entities and associations of such persons, as well as individuals and associates, including those created by legal entities and individuals for participation in contests, are invited to participate.

According to the terms and conditions of each Up Great contest requirements for the participants may vary.

How do you select the topics for the next technology contests?

Any initiative group, individual or legal entity interested in new technology contests may offer a topic. This requires filling in the questionnaire. The Up Great team involving industry experts considers the suggested contests and sends them for approval to the Managing Committee.

When describing your contest please pay attention to global impact it will have, longer engagement it will require, potential ambassadors and possible interested companies.

How do you choose technological barriers for Up Great contests?

The term “technological barrier” encompasses a scientific and technological problem that impedes the emergence of a new product or technology. In other words, when we speak about any global challenge we identify both the problems that can be solved using existing resources and technological barriers that should be overcome by developing new breakthrough technologies. The latter is the task of the Up Great contests.

When choosing the barrier we involve industry and business experts, state agencies and companies. We also discuss the barriers with the scientific community. The next step is to introduce the barrier idea to the public and consider the feedback.


What are the “satellites”?

“Satellites” are contests to find solutions for specific tasks, which do the groundwork for overcoming the technological barrier and development of breakthrough technologies.

Information about launched satellites is placed on the Up Great website www.upgreat.one.

How could you find out the contest conditions?

All necessary documentation, which includes the Contest Regulation (the main document on the contest) and several technical regulations shall be formed for each contest prior to its official start. On the day of the official announcement of the contest all documents shall be published on the respective page of the contests website.

What is the prize fund of the contests?

The size of the prize fund of one contest is from 50 to 200 million roubles. It is formed for each contest separately, depending on the complexity of the competition task and timeframe that the participants (supposedly) should spend on development. The prize fund is set forth in the Competition Regulation and announced on the day of contest official start.
The prize fund of a satellite contest is from 2 to 10 million roubles.
The award provided for by the tender assignment and paid out from the federal budget may only be paid to Russian entities and individuals – tax residents of the Russian Federation. Awards to entities and individuals who are not tax residents of the Russian Federation may be paid at the expense of contest partners' (sponsors') funds.

How is the contest winner determined?
Number of tests and trials, which held on the day of the final or a few days before the final, shall determine the contest winner, if required so by the contest task. In such a case the measurement units shall measure the solutions offered by the participants, and not the documentation on arrangement or ppt presentation. The victory of the participant should not be called into question, therefore the testing rules that are previously available shall be developed for each specific contest.
Who owns the rights for the development after the contest?
All exclusive rights to the results of intellectual activity, achieved in the process of participation in technological contests, belong to the participants, unless otherwise determined by the contracts concluded by the participants of technological contests with other persons.
What will happen if the participant could not complete the development during the competition?
The participants who failed to complete their developments during the contest will be invited to the final in the capacity of spectator.
The question in the section FAQ

Thank you for your interest in technological competition UP GREAT.

You asked a question in the FAQ section. We will contact you as soon as possible.

If you have any more questions, we will gladly answer them:

by email challenges@upgreat.one

+7 (495) 777-01-04

Did not find an answer to your question?

Ask our experts
SIGN UP FOR THE NEWSLETTER
Thank you!

Вопросы и ответы

Кто может принять участие в конкурсах НТИ?

Участниками технологических конкурсов и (или) конкурсов отдельных заданий могут быть российские и иностранные физические и юридические лица.

Если победителем или призером становится группа юридических или физических лиц, денежное вознаграждение делится между ними в равных долях, если соглашением между такими лицами не определено иное.

Конкурсные задания могут предусматривать участие только юридических или только физических лиц в зависимости от конкурса. Ознакомиться с конкурсным заданием можно на странице соответствующего конкурса на сайте www.upgreat.one.

К участию в конкурсах «Зимний город», «Первый элемент. Воздух» и «Первый элемент. Земля» приглашаются российские и иностранные юридические лица в соответствии с положениями конкурсных заданий.

Как отбираются темы для технологических конкурсов?

Тему конкурса могут предлагать инициативные группы, физические и юридические лица, заинтересованные в проведении конкурса НТИ по конкретной теме. Для этого необходимо заполнить подробную анкету. Чем более подробно заполнена анкета, тем выше вероятность, что ваша тема пойдет в работу.

Предложенные темы конкурсов рассматривает команда проекта с участием профильных экспертов и предлагает на утверждение Управляющему комитету.

Как формулируются технологические барьеры для технологических конкурсов?

Конкурсные задания, содержащие в том числе и технологические барьеры, формируются с привлечением профильных экспертов. После тщательной проработки научным сообществом задания проходят общественные обсуждения и экспертизу профессиональной экспертной организацией с привлечением зарубежных экспертов.  Таким образом мы снижаем риски формирования заниженных или завышенных технологических барьеров и получаем заключение независимой экспертной организации.

Что такое конкурсы-сателлиты?

По каждому конкурсу до его официального старта формируется вся необходимая документация, которая включает в себя Положение о конкурсе (главный документ по конкурсу) и несколько технических регламентов. В день официального объявления конкурса все документы публикуются на соответствующей странице сайта конкурсов.

Информация о конкурсах-сателлитах будет размещена позднее на сайте www.upgreat.one.


Как можно узнать условия проведения конкурсов?

По каждому конкурсу формируется вся необходимая документация, которая включает в себя конкурсное задание (главный документ по конкурсу) и один или несколько технических регламентов.

После утверждения конкурсного задания Конкурсной комиссией все документы публикуются на соответствующей странице сайта конкурсов. Технический регламент может быть опубликован вместе с конкурсным заданием или сразу после него.

Страница конкурса «Зимний город» city.upgreat.one.

Страница конкурсов «Первый элемент. Воздух» и «Первый элемент. Земля» 1element.upgreat.one.

Условия участия в конкурсах-сателлитах будет размещена позднее на сайте www.upgreat.one.

Даете ли вы финансирование для участия в конкурсе?

Один из основных принципов всех технологических конкурсов в мире – участник конкурса самостоятельно финансирует разработки в рамках конкурса, организаторы финансирование не предоставляют. При этом участник может привлекать к финансированию инвесторов и использовать любые производственные мощности своих партнеров.

Какой призовой фонд у конкурсов?

Размер призового фонда одного технологического конкурса составляет от 50 до 200 млн рублей. При этом по каждому конкурсу он формируется отдельно и зависит от сложности конкурсного задания и времени, которое участники (предположительно) должны затратить на разработку. Призовой фонд фиксируется в конкурсном задании соответствующего конкурса.

Размер призового фонда конкурса-сателлита (конкурса отдельных заданий) — до 10 млн рублей.

Премия, предусмотренная конкурсным заданием и выплачиваемая за счет средств федерального бюджета, может быть выплачена только российским организациям и физическим лицам — налоговым резидентам Российской Федерации. Премии организациям и физическим лицам, не являющимся налоговыми резидентами Российской Федерации, могут быть выплачены за счет средств партнеров (спонсоров) соответствующего конкурса.

Как определяется победитель конкурса?

Победителя конкурса определяет ряд тестов и испытаний, которые проводятся в день финала или за несколько дней до финала, если того требует конкурсное задание. При этом измерительными приборами оцениваются предложенные участниками решения, а не документация по устройству или презентация в ppt. Победа лучшего участника не должна вызывать сомнений, поэтому для каждого конкретного конкурса разрабатывается регламент проведения испытания, с которым также можно ознакомиться заранее.

После конкурса я обязан отдать вам свою разработку?

Нет. Все исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные в процессе участия в технологических конкурсах, принадлежат участникам, если иное не определено договорами, заключенными участниками технологических конкурсов с иными лицами. Нам важно, чтобы разработанные участниками устройства и технологии развивались, совершенствовались и завоевывали мировые рынки.

Что произойдет, если участник не смог завершить разработку во время конкурса?

Вы будете приглашены на финал конкурса в качестве зрителя. И мы будем надеяться, что опыт, который вы получите в ходе конкурса, пригодится для вашей деятельности в будущем.

Вопрос в разделе «Вопрос-ответ»

Спасибо за проявленный интерес к технологическим конкурсам UP GREAT.

Вы оставили вопрос в разделе “Вопрос-ответ”. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Если у Вас появятся еще вопросы, мы также с радостью ответим на них:

Электронная почта challenges@upgreat.one

+7 (495) 777-01-04

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спросите наших экспертов
Хочу быть в курсе
Спасибо!