Visionaries

Dmitry
Peskov
Special Representative of the President of the Russian Federation on Digital and Technological Development, director of the “Young Professionals” direction at ASI
Technology competitions are one more tool for involving talents into the National Technology Initiative. The winners will be able to form teams united by super-sophisticated tasks on overcoming the technological barriers that will promote their solutions to the global market. The competitions will allow attracting much greater investments in the development than the prize fund amount spent.
Mikhail
Antonov
Deputy General Director - Director for Innovative Infrastructure Development at RVC
The task of the Up Great contests is to create breakthrough solutions in those areas where, as they say, it is already hot, but has not yet started burning. We are looking for areas in which a real breakthrough is expected and there is a problem of overcoming the technological barrier. We invite engineering teams to come up with a solution, thereby bringing the future closer and opening the way for a whole group of new technologies that may be highly demanded.
Igor
Drozdov
Board Chairman of the Skolkovo Foundation
Participation itself, and not even a victory, is the beginning and a possibility to attract funds into your projects including those that are not directly related to the competition. Those who do not participate in the competition will get a hope and a dream. We have a lot of talents, we need to give them a possibility to believe in themselves and open up opportunities for the growth.
Albert
Efimov
Vice President for Innovation and Research, Sber
This is the absoluteness of achievements. The spacecraft either climbed to a height of 100 km twice in two weeks - or not. A driverless car either travelled 200 km along the route - or not. This is an absolute criterion, and it is undeniable: we are not making a presentation describing how to make a suborbital flight, but we are in fact doing it.
Jayakumar
Venkatesan
Chief Executive Officer, Valles Marineris International Private Limited, member of the Expert council of the International Committee Digital Economy BRICS
Up Great technology contests is a tool to enable the human presence beyond Earth, and colonize Moon and Mars by 2035. Bringing the benefits of space technologies to build effective space ecosystems and use of outer space to achieve the development goals for the benefit of humankind.

SIGN UP FOR OUR NEWSLETTER

Thank you!

Визионеры

Дмитрий
Песков
Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития, директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив
«Технологические конкурсы — это ещё один инструмент по вовлечению талантов в контур Национальной технологической инициативы. Победители смогут сформировать команды, объединённые сверхсложными задачами по преодолению технологических барьеров, которые добьются продвижения своих решений на глобальный рынок. Конкурсы позволят привлечь значительно большие инвестиции в разработку, чем потраченная сумма призового фонда»
Михаил
Антонов
Заместитель генерального директора – директор по развитию инновационной инфраструктуры РВК
Задача конкурсов — создание прорывных решений в тех областях, где, что называется, уже горячо, но еще не загорелось. Мы ищем области, в которых ожидается серьезный прорыв и существует проблема преодоления технологического барьера, и предлагаем инженерным командам придумать решение, тем самым приблизив будущее и открыв дорогу целой группе новых технологий, которые могут быть востребованы рынком.
Игорь
Дроздов
Председатель правления Фонда «Сколково»
«Само участие, и даже не победа, это начало и возможность привлечь деньги в свои проекты, в том числе те, которые не связаны с конкурсом напрямую. Те же, кто не участвует в конкурсе, получат надежду и мечту. Талантов у нас немало, надо дать им возможность поверить в себя и открыть возможности для роста».
Альберт
Ефимов
Вице-президент Сбербанка, директор Управления исследований и инноваций блока «Технологии»
«Это абсолютность достижений. Корабль либо поднялся на высоту 100 км дважды за две недели - либо нет. Беспилотная машина либо проехала 200 км по трассе - либо нет. Это абсолютный критерий, и он является неоспоримым: мы не создаем презентацию, описывающую, как совершить суборбитальный полет, а реально это делаем»
Джаякумар
Венкатесан
Генеральный директор международной аэрокосмической компании «Valles marineris international private limited», член Экспертного совета Международного Комитета цифровой экономики БРИКС
Технологические конкурсы Up Great раскрывают перед нами ряд возможностей для совершения прорывов в разных областях, в том числе, в аэрокосмической.
Представьте, что уже к 2035 году создаются постоянные поселения на Луне и Марсе. Мы говорим о возможностях использования преимуществ космических технологий для развития эффективной экосистемы и использования потенциала космоса для достижения целей устойчивого развития на благо человечества.

Хочу быть в курсе

Спасибо!